ГЛАВНАЯ   |   АВТОКОМПАНИИ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   ПРЕССА   |   О ПРОЕКТЕ
поиск по карте города








поиск по карте города автосалонов, автосервисов и магазинов запчастей

TOP авто-рейтинг
автосалоны Chevrolet, Москваавтосалоны Hyundai, Москва
автосалоны Kia, Москваавтосалоны Volkswagen, Москва
автосалоны Ford, Москваавтосалоны Mitsubishi, Москва
автосалоны Toyota, Москваавтосалоны Лада (ВАЗ), Москва
автосалоны Opel, Москваавтосалоны Nissan, Москва
автосалоны Great Wall, Москваавтосалоны Daewoo, Москва
автосалоны Renault, Москваавтосалоны ТагАЗ, Москва
автосалоны Mazda, Москваавтосалоны Skoda, Москва
автосалоны Geely, Москваавтосалоны Lifan, Москва
автосалоны Богдан, Москваавтосалоны Honda, Москва

партнеры AutoRusInfo.ru

отзывы об автосалонах и автосервисах




Hyundai. Отзывы об автомобилях



  • 09.03.2018: Максим

    Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург) - РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ( ей 23года опыта в таких делах мало) в качестве. "Подарка" со словами ("это подарок, но вам надо расписаться, что-бы у нас была ваша подпись") ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии каско и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть(срок расторжения страховое 5 рабочих дней). Позвонил на горячую линию хундаи. Позвонили 03.10.2017 старший продавец и долго рассказывал как много они для меня сделали. На мое предложение выдать мне автомобиль сегодня ответил отказом. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль.

  • 22.10.2014: Дмитрий

    ПОПРУТ ЛИ ТАНКИ ФАШИСТОВ ПО ВОЛОКОЛАМКЕ ПРИ ТАКОМ ПОДХОДЕ К СВОИМ Ещё одна зарисовка из московской жизни. В сентябре мы купили машину. Регулярно мотается в Ростов туда-обратно и в конечном итоге это получается на порядок дешевле авиабилетов. Вместе с машиной нам продали и зимнюю резину. Пришла зима и в Москве выпал первый снег. А нам как раз надо было отправлять машину с термобельём для ополченцев на Ростов. Поехали на шиномонтаж. Оказалось, что диски у нас 16 дюймов, а зимняя резина - на 15. Поехали в автосалон разбираться. "Ой, извините, в понедельник (мы приехали в субботу - К.Д.) всё привезём". Ну, отдали им неподходящую резину. Пацаны наши тем временем мёрзнут без посылки. В понедельник никто не звонит. Набираю сам, кормят завтраками. Наконец, вечером набирают сами "ваша резина ещё не приехала, мы наберём, бла-бла-бла". В итоге пришлось в срочном порядке искать комплект, переобуваться и решать вопрос с отправкой. Во вторник приезжаю к ним. Какой-то менеджер Антон говорит мне: "Ну а чё, мы свои обязательства выполнили, приедет резина - отдадим". На предложение вернуть деньги за впаренную неправильную резину ответили отказом. Сидят такие в тепле, в очочках, всё у них нормально. А пацаны мёрзнут на Донбассе. За них в том числе. Я им это сказал. Ноль реакции. По закону они, наверное, правы. Месяц прошёл, мы сами не посмотрели при покупке, доверились "профессионалам"... Это по закону. А по понятиям - мудаки. Потому что есть понятия о чести, о порядочности, о справедливости. Компания называется Genser. У неё несколько точек, нас "обслуживали" на Волоколамском шоссе, 95. Большой привет им.

  • 29.09.2013: Андрей

    Приехал сюда с другом, он покупал себе автомобиль. Осмотрели пару вариантов, провели тесты, поговорили с менеджерами и выбрали автомобиль Поло, вернее друг решил купить Поло фольксваген. машина отличная, неплохие характеристики и комплектация за такую цену. Салон неплохой.

  • 16.07.2013: Ирина

    В шоке от Рольф юг Hyundai. Вчера посетили данный автосалон. Пообщались с менеджером Дмитрием. Хотели приобрести автомобиль, но сложилось такое впечатление, что он совершенно не заинтересован в продаже авто. Не первый автомобиль берем в этом автосалоне, и такого отношения к покупателям не Ожидали. Отпало всякое желание находиться в этом салоне. Очень жаль, что там стали работать такие менеджеры.

  • 14.06.2013: Екатерина

    Приехала заказать лобовое стекло на хендай солярис и там же записаться на ремонт. В Щербинке. Просила оригинальное стекло. Менеджер по автозапчастям сказал, что оригинала нет и предложил какое-то китайское стекло за 4200 и российское боровское за 3700. сказали, что от оригинала ничем практически не отличается. в итоге заказали китай - приехало битое. перезаказали российское (причем не предупредили, что российские стекла приходят кривые и с расслоившимися пятнами внутри стекла). в итоге отдала на ремонт с российским стеклом. когда забрала машину - обнаружила, что стекло бракованное (расслоенное внутри) и в салон из-под торпеды по углам заливалась вода после дождя. повезла обратно выяснять. сказали -что протечки из-за того, что стекло российское. я начала объяснять, что изначально просила оригинал, а мне предложили вот то, что предложили и не предупредили о последствиях. в итоге за 2 часа опять перезаказали - привезли уже нормальное оригинальное стекло. доплатила за оригинальное стекло. оставила опять машину на ремонт - чтобы переделали косяки свои. на следующий день - приехала забирать - стекло вроде вклеили уже как положено, вода пока-что в салон не заливается. но на этот раз повредили пластиковую решетку воздухозабора под дворниками, которая как раз закрывает лобовое стекло внизу. обнаружила 2 трещины на ней и даже не удосужились исправить все до моего приезда. когда я это обнаружила - менеджеры спокойным голосом спросили : "Ну что заказываем решетку и меняем?" я в шоке от того как они все делают так, что 10 раз еще переделывать приходится и повреждают нормальные детали при этом. в итоге выбила с них деньги за поврежденную решетку и в этот сервис больше ни ногой. Автолюбители, не доверяйте свои любимые автомобили в руки этих непрофессионалов. потратите много нервов, времени и денег на заказ деталей, которые вам еще дополнительно повредят при ремонте.
  • 1 2 3
    Ваш отзыв об автокомпании:


    Ваш отзыв об автомобиле:


    Ваше имя: *


    Ваш e-mail (не публикуется): *


    Ваш отзыв (не более 2000 знаков): *


    введите код подтверждения: *     8a8r15i200224




    * поля обязательны к заполнению
    * все отзывы проходят предварительную модерацию

    авто скидки и спецпредложения

  • Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествий

    Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествийФольксваген Центры Авторусь вдохновляют большие компании на большие путешествия! Дилерские центры предлагают для многодетных семей специальные условия покупки коммерческих автомобилей Volkswagen. Акция распространяется на модели семейства Volkswagen Т6: универсальный фургон Transporter, семейный ..... ›››


  • Три счастливых дня с Hyundai

    Три счастливых дня с HyundaiБольшие путешествия начинаются с подготовки. «Авторусь Лосиный остров» позаботится о том, чтобы лето за рулем Hyundai прошло интересно, а поездки были комфортными и безопасными. Теперь спланировать свой визит в сервис-центр будет проще: в период до 30 июня сразу три дня в неделю действуют серьезн ..... ›››



  • авто новости и события

  • Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник

    Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник1–2 апреля «Автомир Богемия» приглашает на семейный праздник, посвященный старту продаж новой SKODA Octavia. Гостей ждет обширная развлекательная программа и, конечно, знакомство с преобразившимся бестселлером чешской марки. Как отмечает руководитель марки SKODA в России Ян Прохазка, Octavia оста ..... ›››


  • Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение

    Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение«АВТОРУСЬ» представляет автомобили KIA 2017 модельного года в обновленных комплектациях, включающих мультимедийно-навигационную систему совместимую с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Система с расширенными возможностями навигации и интеграцией со смартфонами дополнит оснащение KIA Optim ..... ›››


  • Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: AutoRusInfo@mail.ru

    SiteMap by © Медоева Анна '2011: Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти
    Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти