ГЛАВНАЯ   |   АВТОКОМПАНИИ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   ПРЕССА   |   О ПРОЕКТЕ
поиск по карте города








поиск по карте города автосалонов, автосервисов и магазинов запчастей

TOP авто-рейтинг
автосалоны Chevrolet, Москваавтосалоны Hyundai, Москва
автосалоны Kia, Москваавтосалоны Volkswagen, Москва
автосалоны Ford, Москваавтосалоны Mitsubishi, Москва
автосалоны Toyota, Москваавтосалоны Лада (ВАЗ), Москва
автосалоны Opel, Москваавтосалоны Nissan, Москва
автосалоны Great Wall, Москваавтосалоны Daewoo, Москва
автосалоны ТагАЗ, Москваавтосалоны Renault, Москва
автосалоны Mazda, Москваавтосалоны Skoda, Москва
автосалоны Geely, Москваавтосалоны Lifan, Москва
автосалоны Богдан, Москваавтосалоны Honda, Москва

партнеры AutoRusInfo.ru

отзывы об автосалонах и автосервисах




Авто Ганза. Отзывы об автосалонах и автосервисах



  • 27.05.2013: Людмила

    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ АВТОСАЛОН НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ!!! 13 апреля заключили договор на покупку машины, внесли предоплату. На это было потрачено полдня, никто работать с нами, явно, не хотел. Через несколько дней решили, что откажемся, связались с менеджером, что бы уточнить, что от нас требуется, он сказал нам, что необходимо подъехать в офис и заполнить заявление о расторжении договора. Приехали 20 апреля, прождали больше часа пока нам распечатают бланк, в котором надо указать полные реквизиты банка, где оформлена карта, наличными д/с не возвращают. Соответственно их у нас не было. Вернулись на следующий день с полностью заполненным бланком, отдали его на ресепшн, как и сказал нам наш менеджер. Через неделю звоню в салон, узнать, что с д/с, мне отвечают, что помимо заявления необходимо так же подписать «соглашение о расторжении», едем опять в салон, уже 27 апреля. Подписываем это соглашение. Согласно соглашению возврат д/с должен быть в течении 14 банковских дней. С учетом всех майских праздников крайний срок 24 мая. И по сей день (а уже 27 мая) денег нет, и каждый раз только обещают перечислить их до конца недели. Даже и не знаю, вернут их или нет. Обращаться в этот салон не рекомендую. Масса потраченного времени и нервов. А машину мы купили в итоге в другом ОЧЕНЬ достойном салоне.

  • 19.02.2013: Ольга

    Отличный салон! покупала машину в 2012 году, всем довольна! Владимиру Вдовину огромное спасибо!

  • 21.01.2013: Татьяна

    Подбирали автомобиль поло, позвонила в Автоганзу, Менеджер Ярослав наобещал хороших предложений, скидок, назвал вполне приемлемую цену со скидкой. Я сказала, что в другом салоне сделали более выгодное предложение и мы собирались уже ехать туда, попросила назвать конкретную цену, чтобы в пустую не ехать к ним в пробках, на что Ярослав так по-человечески расписал весь процесс понижения цет, что клиент сидит в салоне, а ему нужно бежать к руководству, что руководство охотно согласится на снижение цены и тд и тп, а по телефону не дело. Ну ладно, приехали в салон...Ярослав оказался занят и мы почти ЧАС бродили по салону, ожидая его. Наконец-то он нас позвал, мы озвучили цену, предложенную нам другим салоном, он спросил подтверждение этой цены в письменной форме (???). Я сказала, что никакой салон этого не делает, скидки не предоставляются в письменной форме. На что он сказал, что ему нужно , коммерческое предложение от конкурирующего салона с указанием цены и убежал звонить по телефону, прождали еще полчаса. Он пришел, сказал, мол, извините, но нам нечего вам предложить. спросили про мин цену, которую они нам могут дать, менеджер начал увиливать словесно и после нескольких повторений вопроса о конкретной цене назвал цену больше, чем вчера по телефону!!! Просидев там просто так полтора часа, злые ушли из салона, так и плюс ко всему, нашу машину подперли мастера с сервиса, что мы не могли выехать, пока нашли владельца, он начал отъезжать, подъехала автоганзовская грузовая машина, перекрыла всю дорогу, опять же около нас, хотя водитель видел, что мы выезжаем и стали разгружать автомобили! кое-как мы выехали с парковочного место, но прождали еще 20 минут, тк этот "хороший дядя" заблокировал единственный выезд из этого гребанного салона! Впечатления чисто негативные, Ярославу отдельная неблагодарность, не ведитесь на телефонные предложения!!!

  • 08.01.2013: Константин

    Уважаемые Господа, сегодня я забирал автомобиль Пассат В6 из сервиса Авто-Ганза на шоссе Энтузиастов (Москва) после выполнения работ по замене топливного насоса. Машина была готова 29 декабря, о чем мне сообщил менеджер по телефону - я ответил, что машину буду забирать 8 января. После появления в сервисе ключ от машины был мне выдан после 40 минут ожидания за столом менеджера, автомобиль был выставлен на стоянку перед салоном с сугробом снега на крыше и капоте, с чехлом из целлофана на руле и водительском сидении, крюк для буксировки не был выкручен и торчал около противотуманки, а закрывающая решетка лежала в салоне (автомобиль привезли в сервис на эвакуаторе). На мое обращение к дежурному менеджеру сервиса Авто-Ганза я получил мычание при просмотре наряд-заказа на мониторе и ответ, что я должен был заранее позвонить и попросить подготовить машину. Снег я почистил сам, решетку прикручивал также самостоятельно. Ввиду того, что машина лизинговая, я написал жалобу в лизинговую компанию с просьбой расторгнуть контракт на сервисное обслуживания лизингового парка автомобилей VW в АвтоГанзе, а также жалоба о данном уровне обслуживания отправлена в Фольксваген РУС - департамент по работе с дилерами и сервисными центрами. Рекомендую всегда отправлять жалобы в официальное представительство производителя, только это работает путем лишения данного салона квот и т.д.

  • 03.01.2013: Дмитрий

    Приехал к Дилеру Авто-Ганза для установки электронного модуля 1K0953549CH блок был в наличии, предварительно позвонил дилеру все объяснил, что хочу и узнал сколько стоит работа. Приехал к ним 15.12.12 они забрали машину 2,5 часа нет никаких сообщений, потом подзывает приемщик сервиса и говорит, что они отказываются делать работу,ссылаясь на то что им VW запрещает дилеру делать работу по замене блоков. Машина не гарантийная. Отказались делать работу я выкупил электронный модуль 1K0953549CH, после диагностики выяснилось, что мне продали старый блок 1K0953549CМ. А блок 1K0953549CH украли со склада и переклеили все наклейки на старый блок. На претензию дилер отвел "что сожалеет но менять или возвращать деньги не будет". Ищите других дилеров.
  • 1 2 3 4
    Ваш отзыв об автокомпании:


    Ваш отзыв об автомобиле:


    Ваше имя: *


    Ваш e-mail (не публикуется): *


    Ваш отзыв (не более 2000 знаков): *


    введите код подтверждения: *     9a7r23i145951




    * поля обязательны к заполнению
    * все отзывы проходят предварительную модерацию

    авто скидки и спецпредложения

  • Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествий

    Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествийФольксваген Центры Авторусь вдохновляют большие компании на большие путешествия! Дилерские центры предлагают для многодетных семей специальные условия покупки коммерческих автомобилей Volkswagen. Акция распространяется на модели семейства Volkswagen Т6: универсальный фургон Transporter, семейный ..... ›››


  • Три счастливых дня с Hyundai

    Три счастливых дня с HyundaiБольшие путешествия начинаются с подготовки. «Авторусь Лосиный остров» позаботится о том, чтобы лето за рулем Hyundai прошло интересно, а поездки были комфортными и безопасными. Теперь спланировать свой визит в сервис-центр будет проще: в период до 30 июня сразу три дня в неделю действуют серьезн ..... ›››



  • авто новости и события

  • Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник

    Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник1–2 апреля «Автомир Богемия» приглашает на семейный праздник, посвященный старту продаж новой SKODA Octavia. Гостей ждет обширная развлекательная программа и, конечно, знакомство с преобразившимся бестселлером чешской марки. Как отмечает руководитель марки SKODA в России Ян Прохазка, Octavia оста ..... ›››


  • Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение

    Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение«АВТОРУСЬ» представляет автомобили KIA 2017 модельного года в обновленных комплектациях, включающих мультимедийно-навигационную систему совместимую с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Система с расширенными возможностями навигации и интеграцией со смартфонами дополнит оснащение KIA Optim ..... ›››


  • Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: AutoRusInfo@mail.ru

    SiteMap: Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти
    Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти