ГЛАВНАЯ   |   АВТОКОМПАНИИ   |   СКИДКИ   |   ОТЗЫВЫ   |   ПРЕССА   |   О ПРОЕКТЕ
поиск по карте города








поиск по карте города автосалонов, автосервисов и магазинов запчастей

TOP авто-рейтинг
автосалоны Chevrolet, Москваавтосалоны Hyundai, Москва
автосалоны Kia, Москваавтосалоны Volkswagen, Москва
автосалоны Ford, Москваавтосалоны Mitsubishi, Москва
автосалоны Toyota, Москваавтосалоны Лада (ВАЗ), Москва
автосалоны Opel, Москваавтосалоны Nissan, Москва
автосалоны Great Wall, Москваавтосалоны Daewoo, Москва
автосалоны ТагАЗ, Москваавтосалоны Renault, Москва
автосалоны Mazda, Москваавтосалоны Skoda, Москва
автосалоны Geely, Москваавтосалоны Lifan, Москва
автосалоны Богдан, Москваавтосалоны Honda, Москва

партнеры AutoRusInfo.ru

Автовладельцы не любят ездить в официальный автосервис

Автовладельцы не любят ездить в официальный автосервис

просмотров: 940

26.06.2012

Автовладельцы не любят ездить в официальный автосервис




Автовладельцы по разным причинам не любят ездить в официальный автосервис, предпочитая ремонтироваться и обслуживаться у серых сервисменов или по старинке у дяди Вани. Среди основных причин — недооценка ими качественного обслуживания автомобиля с оригинальными запчастями или, говоря иначе, низкая автомобильная культура, а также высокие, по сравнению с серым рынком, цены у официальных дилеров. В итоге доходы, как заявляет Светлана Виноградова, директор по сервису группы «Рольф», на сервисе падают, хотя по всем понятиям, должны расти. За исключением автомобилей премиум брендов, где публика, видимо, более лояльна и продвинута и где качество и надежность встают перед суммами на первый план.

По исследованиям «Рольф», только 60% всех автомобилистов, купивших машины в компании, приезжают на первое ТО. Проблема становится особенно актуальной в связи с тем, что ныне средний срок владения автомобилем составляет 3 года, что и является «жизненным циклом клиента».

Есть и другая причина, считает Светлана Виноградова. Целевая аудитория становится «все более прозападной» и требует уже иных подходов к своему обслуживанию и предложениям.

И вот, похоже, для владельцев машин «Рольф» наступили сладкие времена. Постулат полной удовлетворенности клиента, родившийся, видимо, в момент первого обслуживания человека человеком, приобретает особую значимость. В условиях острой конкуренции и всевозможных кризисов борьба за потребителя без следования этому постулату не выжить.

«Рольф» разработал программу повышения привлекательности «официального автосервиса», состоящую из шести позиций. Прежде всего компания будет делать основной упор на «дружеские отношения» со своим клиентом. В этой части владельцу машины предлагается прогрессивная система бонусов за каждое ответное действие владельца. Например, привлечение друга к покупке автомобиля или посещению автосервиса. Срок взаимосотрудничества также поощряется.

Второе оригинальное предложение — сервис ночью. Изучая ситуацию, в «Рольфе» заметили, что автовладельцам гораздо сподручнее приезжать в автосервис в ночное время, когда дороги не загружены, меньше начальства и, стало быть, официоза на станции. Удобно — потому что автомобиль все равно стоит во дворе, а днем он до зарезу нужен.

Организуя услугу, в компании пошли дальше и предлагают теперь таким клиентам бесплатный горячий ужин, дополнительные скидки на работы и запчасти, повышенное внимание со стороны обслуживающего персонала. Машину можно сдать вечером, а получить утром. В итоге она фактически не выпадает из оборота своего владельца. При этом клиенту может быть предоставлено обслуживание в кредит.

Не менее замечательное новшество — предоставление подменного автомобиля на время ремонта основной машины. Услуга обходится клиенту в 990 рублей. в сутки. За эту стоимость автовладелец получает в свое распоряжение автомобиль на весь день (повышенным спросом пользуются машины С-класса), что очень удобно тем, кто не мыслит свою рабочую деятельность без разъездов. На самой услуге «Рольф» не зарабатывает, отдавая автомобили фактически по цене лизинга. Такой подход позволяет в любой момент увеличить парк подменных машин в зависимости от спроса.

Услуга оказалась настолько востребованной, что для подменных автомобилей не требуются места под стоянки, поскольку все машины оказываются постоянно разобранными.

Среди других нововведений — горячая линия технической поддержки, обслуживание непрофильных для «Рольфа» автомобилей и работа в социальных сетях.

По телефону горячей линии клиент компании может получить ответ круглосуточно на любой волнующий его вопрос, связанные с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Например, не горит лампочка, не заводится мотор… особенно полезной горячая линия оказалась для попавших в ДТП ночью — звонок оператору позволяет потерпевшим быстрее прийти в себя, не чувствовать беспомощными и брошенными, решить вопрос доставки автомобиля в автосервис. Обслуживание непрофильных брендов помогает семьям, имеющим автомобили других марок, обслуживаться в одном месте и получать общие бонусы.

Не менее полезными оказались и социальные сети: работа в них позволяет получать обратную связь с клиентами, оперативно доносить новые идеи и предложения, повышать качество обслуживания предложениями записаться на обслуживание или ремонт непосредственно со своей социальной страницы.

Программа только запущена, но уже приносит первые плоды. Сервис вновь загружен, количество желающих обслуживаться растет, как и тех, кто хотел бы купить новый автомобиль именно в «Рольфе». Растет и количество желающих сдать свой старый автомобиль в обмен на новый, и застраховаться. Запись на сервисную станцию выросла на 9,5% и принесла дополнительно 2,9 млн. руб. выручки. А доля сервиса в суммарной выручке в «Рольфе» поднялась до 35 %.

источник: www.automobili.ru


АвтоРусИнфо в социальных сетях


  • ВКонтакте
  • FaceBook

авто новости и события


Автоновости и события автомобильного рынка


Презентация SKODA Octavia превратится в семейный праздник

22.03.2017
1–2 апреля «Автомир Богемия» приглашает на семейный праздник, посвященный старту продаж новой SKODA Octavia. Гостей ждет обширная развлекательная программа и, конечно, знакомство с преобразившимся бестселлером чешской марки. Как отмечает руководитель марки SKODA в России Ян Прохазка, Octavia остается одной из самых востребованных моделей Skoda в России. Нов ..... ›››

Автомобили KIA 2017 модельного года получили новое оснащение

28.02.2017
«АВТОРУСЬ» представляет автомобили KIA 2017 модельного года в обновленных комплектациях, включающих мультимедийно-навигационную систему совместимую с платформами Android Auto и Apple CarPlay. Система с расширенными возможностями навигации и интеграцией со смартфонами дополнит оснащение KIA Optima, Sportage и cee’d, а также городского кроссовера KIA Soul. Г ..... ›››

Volkswagen Jetta от 5 900 рублей в месяц

21.02.2017
«АВТОРУСЬ» делает особое предложение тем, кто ищет идеальный автомобиль для города! Volkswagen Jetta покорит мегаполис, подарив своему владельцу невероятные ощущения. Jetta – седан в классическом исполнении с гармоничными пропорциями. В дорожном потоке его выделяет обтекаемый силуэт с яркими акцентами в виде нижних воздухозаборников и решетки радиатора с х ..... ›››

Карта беспроцентной рассрочки «Совесть»

31.01.2017
Группа компания Автомир объявляет о начале сотрудничества с первой в России картой беспроцентной рассрочки «Совесть». Теперь клиенты компании могут воспользоваться рассрочкой на четыре месяца при приобретении любых товаров и услуг в автосалонах компании, расположенных в Москве и Московской области. Главное преимущество «Совести» – отсутствие переплаты, дер ..... ›››

Новый фургон Citroen будет представлен в Автомире

31.01.2017
Автомир готовит премьеру: скоро в компании появится Citroen Jumpy третьего поколения. Этот автомобиль открывает новую страницу в истории модели, предлагая адаптированные для России инженерные решения. Надежный и практичный, Citroen Jumpy отвечает самым разнообразным потребностям клиентов. В зависимости от профессиональных задач – производство, строительств ..... ›››

Презентация нового Audi A5 Coupe в АЦ Беляево

08.12.2016
10 декабря состоится долгожданная премьера нового Audi A5 Coupe с технологией полного привода quattro. Официальный дилер Audi АЦ Беляево приглашает всех желающих стать свидетелями триумфа современных технологий. Яркая новинка бренда отличается захватывающим дизайном, спортивным характером и инновационным оснащением. Автомобиль оснащен усовершенствованным ш ..... ›››

Главная покупка года: Honda CR-V

24.11.2016
Таких предложений больше не будет: Honda CR-V – от 1 529 900 рублей. Выгода до 100 000 руб.! «АВТОРУСЬ» рекомендует воспользоваться удачным моментом для выгодной покупки! Honda CR-V 2016 модельного года отличается комфортабельным и эргономичным салоном, а также превосходными техническими характеристиками. Инновационные двигатели EarthDreamsTechnology объем ..... ›››

Приключения начинаются, Suzuki Vitara готов к старту!

24.11.2016
Зима обещает захватывающие приключения, и начнутся они за рулем Suzuki Vitara! Компания «АВТОРУСЬ» уже позаботилась о том, чтобы все планы непременно воплотились в жизнь, и подготовила особые предложения на покупку кроссовера. Просторный и динамичный автомобиль поможет покорить любые маршруты, вне зависимости от того, где они пролегают: в городе или за его ..... ›››

«АВТОРУСЬ» открывает предзаказ на новый SKODA Kodiaq

17.11.2016
Компания «АВТОРУСЬ» представляет новый флагман SKODA – кроссовер Kodiaq. После своего дебюта в Берлине этот автомобиль обозначил новое направление развития марки. Kodiaq позволит бренду укрепить свои позиции в сегменте SUV. SKODA создала автомобиль для тех, кто привык наслаждаться традиционным качеством, но всегда стремится к новому. Обладая выразительным д ..... ›››

Привилегии смелых: Jaguar XF на особых условиях

16.11.2016
Jaguar XF выбирает достойных! АРТЕКС ищет тех, кто готов обуздать его хищный нрав, чтобы вознаградить их за решительность и смелость. Владельцы Jaguar и Land Rover могут обменять свой автомобиль на новый Jaguar XF, получив привилегию до 716 000 рублей. Также для клиентов компании действует специальная кредитная программа со ставкой 7% в договоре. Воспользов ..... ›››
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
авто скидки и спецпредложения

  • Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествий

    Volkswagen – лучший выбор для семейных путешествийФольксваген Центры Авторусь вдохновляют большие компании на большие путешествия! Дилерские центры предлагают для многодетных семей специальные условия покупки коммерческих автомобилей Volkswagen. Акция распространяется на модели семейства Volkswagen Т6: универсальный фургон Transporter, семейный ..... ›››


  • Три счастливых дня с Hyundai

    Три счастливых дня с HyundaiБольшие путешествия начинаются с подготовки. «Авторусь Лосиный остров» позаботится о том, чтобы лето за рулем Hyundai прошло интересно, а поездки были комфортными и безопасными. Теперь спланировать свой визит в сервис-центр будет проще: в период до 30 июня сразу три дня в неделю действуют серьезн ..... ›››



  • отзывы автовладельцев

  • 09.03.2018: Максим

    Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург) - РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии а автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP ( вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК бла ..... ›››


  • 29.09.2017: АЛЕКСАНДР

    Отличный магазин.Реакция руководства по любым незамедлительная.Если кому то не нравятся узбеки то это вопрос личный,мне например главное что бы машину качественно делали трезвые люди с гарантией. Мужики у нас как бабы стали так это точно,ноют все!!! ..... ›››


  • Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте на электронный адрес: AutoRusInfo@mail.ru

    SiteMap: Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти
    Auto Rus Info - авто салоны, сервисы и запчасти