KIA STONIC (2021): ВОЗВРАЩЕНИЕ 100-СИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1.0 T-GDI И ДВЕ НОВЫЕ ОТДЕЛКИ

0
3860

Несмотря на принадлежность к быстрорастущему сегменту, Kia Stonic сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке B-SUV. Поэтому корейский бренд решил придать ему больше характера благодаря отделке GT Line и GT Line Premium, но также расширяет линейку двигателей.

Несмотря на свои многочисленные достоинства и успешный дизайн, Kia Stonic изо всех сил пытается найти место под солнцем против конкурентов, чья привлекательность и репутация имеют значение, мы особенно думаем о Renault Captur и Peugeot 2008. Повторное внедрение двигателя 1.0 T-GDi мощностью 100 л.с. на Stonic позволяет производителю снизить цену вызова, не беспокоясь о новых штрафах, которым этот двигатель не подлежит. После небольшого фейслифтинга, принесшего свою долю современности в прошлом году, маленький внедорожник получил две новые «спортивные» отделки, которые уже имели большой успех на других моделях линейки. Вдохновленный спортивными вариантами производителя «GT», Stonic теперь доступен в отделках GT Line и GT Line Premium. Начиная с 23 390 евро, отделка GT Line на 100 евро дороже, чем версия Launch Edition, которую она заменяет.

Спортивное вдохновение

Чтобы придать себе более спортивный вид, Stonic GT Line использует особые эстетические детали по сравнению с другими отделками модели. Он проходит через специальные щиты, светодиодные противотуманные фары, 17-дюймовые колесные диски, два выхлопных отверстия, сдвинутых назад к концам фиктивного диффузора. Три небольших воздухозаборника в передней части под решеткой при выборе двухцветной цветовой комбинации окрашены в тот же цвет, что и крыша. Желаемая более высококлассная отделка GT Line Premium также предлагает в стандартной комплектации полностью светодиодное освещение. В салоне также заметны детали: декоративные вставки под карбон, спортивный кожаный руль и спортивные сиденья.

Бывший новый двигатель

Под капотом Kia Stonic, 100% тепловой двигатель, который исчез, и снова появился. Таким образом, 100-сильный двигатель 1.0 T-GDi теперь доступен без легкой гибридизации, чтобы снизить цены на этот городской кроссовер, цена вызова которого, таким образом, упала ниже отметки в 20 000 евро. Мудрый и продуманный выбор, потому что этот блок не подлежит новому штрафу. В дополнение к этому двигателю у вас будет выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением DCT7. В то же время, версия mHEV (мягкая гибридизация) версии этого двигателя мощностью 120 л.с. может быть объединена с новой интеллектуальной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (iBVM6) с электронным сцеплением, которое помогает ограничить потребление и, следовательно, выбросы CO2.

Диапазон Kia Stonic теперь начинается с 19 690 евро, что на 600 евро меньше, чем раньше с новым 100% тепловым двигателем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here