НОВЫЙ MCLAREN ARTURA (2021): КАК БЫТЬ ЗЕЛЕНЫМ, РАЗВИВАЯ 680 Л.С.

0
198

Новое поколение McLaren прибывает на планету суперкаров с Artura, а не со 100% электрическим двигателем! Как и ожидалось, младший представитель британской фирмы выпускает подключаемый гибридный силовой агрегат, развивающий не менее 680 л.с.

«Artura» – это сочетание слов «искусство» и «будущее», которое многое говорит о претензиях этой новой модели. Этот новый гибрид McLaren действительно представляет собой арт-объект с его скульптурным кузовом, отражающим стиль, типичный для бренда. Боковые воздухозаборники на крыльях и глубоко впалые двери свидетельствуют об особо изысканной аэродинамике. Открытие надкрылий обеспечивает зрелище на транспортном средстве, которое в любом случае не нуждается в этом, чтобы быть замеченным. Плавность линии гарантируется плавающими задними стойками, которые плавно переходят в заднюю часть автомобиля без элеронов. Задние фонари состоят из двух тонких светодиодных полос по обе стороны от двух круглых выпускных отверстий, расположенных по центру и по высоте.

Подключаемая гибридная система

McLaren Artura длиной 4,54 м, шириной 2,08 м и высотой 1,19 м находится между 720 S и Mclaren GT. Беспрецедентная углеродная структура позволяет суперкару выдерживать свой вес чуть менее 1,5 тонн в снаряженном состоянии, а в весе – 1498 кг. Artura оснащен гибридной трансмиссией, сочетающей в себе двигатель V6 3.0 с 120-градусным бензиновым двигателем мощностью 585 л.с. и электродвигателем мощностью 95 л.с., что обеспечивает общую мощность 680 л.с. и комбинированный крутящий момент 720 Нм. Новая 8-ступенчатая муфта с двойной коробкой передач, отвечает за передачу энергии на землю. 

Гибридный суперкар также отличается тем, что он перезаряжаемый, что делает его первым в своем роде для производителя из Уокинга. Его батарея позволяет ему проехать до 30 км на полностью электрическом после полной зарядки, зная, что вам потребуется примерно 2 часа 30 минут для зарядки до 80% от стандартной розетки 220 В. Эта технология, более чем когда-либо современная, позволяет новому McLaren показывать выбросы CO2 всего 129 г/км, что невероятно при таком уровне производительности.

Производительность без компромиссов

Макларен Artura занимает от 0 до 100 км/ч за 3,0 секунд и занимает всего 8,3 секунд, чтобы достигнуть 200 км/ч от полной остановки, лучше, чем Porsche 911 Turbo S.

Интерьер сразу же погрузит вас в ультра-спортивную атмосферу: цельные глубокие ковшеобразные сиденья обращены к чрезвычайно гладкой приборной панели. Пилот сталкивается с цифровым приборным блоком, прикрепленным к рулевому колесу, что обеспечивает оптимальный обзор важной информации независимо от настроек, выбранных в соответствии с вашими размерами. Органы управления, внешне некрасивые, расположены по обе стороны от крышки за рулем. Они используются для регулировки шасси (слева) и отображения двигателя (справа). Центральный 8-дюймовый планшет с плавающим сенсорным экраном обеспечивает доступ ко всем другим настройкам комфорта (кондиционер, информационно-развлекательная система и т. д.), а также к бортовой телеметрической системе.

McLaren Artura по цене около 200 000 евро будет доставлен первым покупателям летом 2021 года. Производство уже началось в Англии, на заводе в Уокинге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here