НОВЫЙ MITSUBISHI OUTLANDER (2022): ЛУЧШЕ СО ВСЕХ СТОРОН, НО НЕ В ЕВРОПЕ

0
1724

Японский бренд только что представил четвертое поколение Mitsubishi Outlander, и если он будет хорошо распространяться в Северной Америке с апреля 2021 года, европейцам придется обходиться без него. Тем не менее, это был самый продаваемый гибридный автомобиль в Европе с 2013 года, но на этом приключения для него на Старом континенте заканчиваются.

Зачем это нам, Мицубиси? Нам он очень понравился, Outlander PHEV … Несмотря на старение и устаревшую презентацию, гибридный внедорожник с подключаемым модулем все же сумел привлечь определенную клиентуру в конце своей карьеры. Поклонники первого часа будут разочарованы, узнав, что они не смогут извлечь выгоду из нового поколения этого бестселлера. С момента выпуска подключаемой гибридной версии внедорожника в 2013 году не менее 180000 европейских клиентов выбрали эту модель. Будущие европейские стандарты и все более жесткая конкуренция в этом сегменте в конечном итоге отпугнули внедорожник. Outlander PHEV, но не Mitsubishi, который остается, в частности, с Eclipse Cross, который очень скоро станет доступен в гибридной версии плагина.

Что нам не хватает?

Новый Mitsubishi Outlander не испытывает недостатка в активах, что делает его некоммерческое использование еще более горьким в наших широтах. Его стиль в дальнейшем сохраняет угловатые линии предыдущей модели с еще более прочным внешним видом. Передние фары полностью реорганизованы в передней части, в дополнение к новой большой открытой решетке радиатора и более тонко прорисованным фарам в задней части. В пассажирском салоне, наконец, вступаем в эпоху цифровых технологий с гораздо более изысканной презентацией, продуманно интегрированными вентиляционными отверстиями и гладкими элементами управления. Размер нового центрального экрана достигает 9 дюймов в зависимости от уровня отделки, а экран приборов – 12,3 дюйма. Появляется продвинутый проекционный дисплей, отображающий всю полезную информацию по запросу на диагонали 10,8 дюйма.

Чистая тепловая энергия для начала

Под капотом нового Outlander установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,5 , 100% тепловой, связанный с последней эволюцией системы полного привода Super All-Wheel Control (шесть режимов движения). Доступный с двух- или четырехколесным приводом, Outlander также оснащен модернизированным восьмиступенчатым вариатором CVT с режимом «Спорт». Если подключаемая гибридная версия, несомненно, появится в ближайшее время, ее маркетинг в Европе также не планируется.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here