ОБЗОР НОВОЙ TOYOTA YARIS (2020): ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ

0
359

Опытная Toyota Yaris успешно продолжает свой путь. Это 4-е поколение, все еще производимое во Франции для Европы, улучшает свою формулу и, в частности, его гибридную версию, которая всегда лучше интегрирована. Вот три сильных стороны городского автомобиля, которые больше всего убедили нас во время испытаний.

В то время как в 1999 году гибридные технологии были актуальны для Toyota в течение двух лет, Yaris сошли с производственных линий завода Onnaing, недалеко от Валансьена, на севере Франции, без сдвоенного двигателя. Третий преобразовался в него, и четвертый, по логике, тоже имеет на это право, в более успешной версии. Японский городской автомобиль, всегда более французский, чем его основные конкуренты, теперь в основном гибридный, спустя более 20 лет после его дебюта. Его эссе привлекло нас в основном по трем пунктам, которые могут вас убедить. 

Новый динамичный дизайн

Его новая, более жесткая платформа, обеспечивающая более убедительное поведение на дороге и улучшенное состояние шасси, должна была продемонстрировать эволюцию за счет соответствующей динамизации кузова. Yaris полностью изменился и впервые стал довольно агрессивным: его фары наклонены к земле, внушительная решетка радиатора и крылья расширились почти до крайности. Задняя часть играет на этом эффекте ширины с блестящей черной полосой, соединяющей оптику. 

Еще более низкое потребление

Всегда есть два 100% бензиновых двигателя на выбор (90 и 120 лошадиных сил), но тот, на который Toyota надеется представить 80% продаж, является гибридом. Это поколение имеет мощность 16 лошадиных сил и моторизовано, а его состав значительно улучшен. Более легкий аккумулятор на 12 кг и более чем в два раза компактнее, увеличенной емкости, более мощный электродвигатель (80 л.с. и 141 Нм крутящего момента) в сочетании с трехцилиндровым блоком 1,5 мощностью 92 л.с. и 120 Нм, центр тяжести понижен на 1, 2 см. Вся электрическая система весит 60 кг и становится единственным способом извлечь выгоду из автоматической коробки передач в этом диапазоне. Главное воспользоваться этими разработками и оправдать столько усилий, расхода. Объявленный на уровне 3,7 л/100 км в смешанном цикле WLTP, отмечено более реалистичные данные 4,7 л/100 км с долей автомагистрали. 

Лучше установлен, лучше оборудован

Внутреннее пространство также должно быть изменено в сторону более низкого положения водителя. Боковая поддержка лучше, рулевое колесо более регулируемое, а приборы более современные, двойные, где три экрана распределяют информацию для отображения. Может даже быть проекционный дисплей, входящий в стандартную комплектацию третьего уровня отделки салона (из пяти).

Что может заставить вас колебаться

Несмотря на весь прогресс, гибридная система Toyota Yaris по-прежнему предпочитает бесступенчатую коробку передач «e-CVT» с планетарной зубчатой ​​передачей. В результате сохраняется постоянный эффект оборотов и ощущение скольжения при ускорении, даже если удовольствие от этого меньше, чем раньше. Лучшая звукоизоляция, более высокая мощность, более важная часть использования электродвигателя во время вождения позволяют ослабить эффект, но если это вас отпугнет, скорее всего, он останется тормозом. Преимущество этого технического выбора, помимо его компактности, обеспечивает большую тишину и большую плавность работы в городе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here